Ольга Кальченко
Скрепляя интересы потребителей и производителей

Как известно, мелочей в жизни не бывает. Такие, казалось бы, привычные вещи, как ручки, карандаши, тетради и блокноты тоже могут стать предметом бизнеса. Канцтовары нужны всем, подумала однажды Ольга Кальченко и решила открыть собственную компанию. Назвала её «Рада». «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Хотелось, чтобы я была рада по определению, как в задачке по математике» — вспоминает Ольга Кальченко.

Кстати, по образованию она как раз математик. Окончила факультет прикладной математики Тульского политехнического института. Рано вышла замуж, и уже в 22 года была мамой двух сыновей. В конце 80-х – начале 90-х легко не было никому, а потому пришлось крутиться, совмещать учебу с воспитанием детей, искать подходящую работу, решать жилищный вопрос…

Сегодня компания, созданная Ольгой Кальченко в 1997 году, объединяет сеть канцелярских магазинов «Скрепка». Название тоже выбрано неслучайно — от слова «скреплять». Ольга Кальченко поясняет, что своей глобальной задачей видит скрепление интересов потребителей и производителей. Как математик по образованию она предлагает посчитать, сколько времени в день тратит работник офиса от недостатка канцтоваров. «Канцтовары — это важно, — говорит Ольга Кальченко. — Они помогают экономить время, а значит, и деньги. А хорошие канцтовары делают работу гораздо приятнее!»

В бизнесе Ольга Кальченко ценит доброжелательность, дорожит теплыми отношениями, которые за долгие годы сложились в коллективе. При этом в ее жизни есть место и отдыху с семьей, путешествиям, любимым занятиям, общественной работе.

Ольга Кальченко призывает не тратить время на пустяки: «В мире так много важных дел, так много людей, которые ждут нашей помощи. Делайте то, что лучше вас никто не сделает!»



Made on
Tilda